Москва: 8-495-724-27-60
Пн.-Пт. 9:00-18:00

Гарантия

     Мы уделяем особое вниманию качеству одежды представленной в нашем интернет-магазине. Товары проверяются дважды: перед отправкой в Китае, а также при комплектации заказов в России. Явный брак товара практически исключен. Не в наших интересах отправлять заказчику бракованный или ненадлежащего качества товар. Тем не менее принимаются претензии по браку товара. Примеры фотографий, демонстрирующих качество товаров интернет-магазина Meyli.

Все претензии по качеству товаров принимаются только в отношении новых товаров (не ношенных) в течении 7-и дней с момента получения. Для предъявления претензии необходимо скачать с сайта бланк претензии, заполнить его, приложить фотографии вещи и выслать на адрес manager@http://meyli.ru. Решение о возврате товара, возмещении денежных средств, отказе принимается в течении 5-и рабочих дней. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная экспертиза товара. Для осуществления гарантийного обслуживания необходима полная комплектация товара.

Ограничение гарантии.

Не принимаются претензии связанные с несовпадением цвета ожидаемому, а также если вещь не подошла по размеру. За выбор цвета и размера несет ответственность покупатель. Если вы сомневаетесь в характеристиках товара, в том числе цвете и размере - обратитесь за помощью к нашему консультанту. Консультант проконсультирует вас перед покупкой, поможет подобрать верный размер по вашим меркам. Рекомендуем также прочесть раздел "Как выбрать размер" перед заказом.

Если посылка получаемая вами в транспортной компании (ТК) имеет механические повреждения (что является крайне редким исключительным случаем), то необходимо в ТК составить  акт о механических повреждениях груза. Ответственность за порчу груза в этом случае несет ТК.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

- изделие имеет следы механического повреждения, в том числе разрывы, порезы, следы стирки, химчистки, термического воздействия и т.п, полученные после передачи изделия покупателю;
- были нарушены условия транспортировки или хранения;
- проводился самостоятельный ремонт изделия;



В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Телефон: 8(495) 8-495-724-27-60.
Адрес почты: manager@http://meyli.ru
Время работы: с 9:00 до 18:00 (Мск.) Пн.-Пт.